Автомойка самообслуживания: хороший клиент — довольный клиент

Размещено 06-10-2017


Для каждого предпринимателя не зависимо от сферы его работы важным фактором успеха является количество клиентов или покупателей товаров либо услуг. Однако их число зависит не только и не столько от стоимости вашего предложения, сколько от качества предлагаемых сервисом и удовлетворения требований клиента.

Если ваш бизнес — это мойка самообслуживания, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями специалистов, которые помогут вам соответствовать пожеланиям потребителей.

Прежде всего, необходимо позаботиться об обучении клиентов. Для этого необходимо устраивать тренинги для администраторов, которые в свою очередь смогут консультировать клиентов по вопросам особенностей применения того или иного оборудования либо услуги. Также администраторы могут следить за тем, чтобы посетители правильно мыли машину и при очевидных ошибках, подсказывать, как сделать верно.

Именно по этой причине специалисты советуют не отказываться полностью от персонала на объекте. Да, спустя 3-5 лет, когда водители научаться пользоваться услугами мойки самообслуживания, можно вовсе обходиться без рабочей силы, но пока это решение поспешно. К тому же, присутствие администратора позволит повысить степень лояльности клиентов.

Следующий совет очевиден – установить современное оборудование для мойки самообслуживания. Поскольку результат ухода за автомобилем должен быть сопоставим с качеством гибридной мойки, но при меньших затратах финансов и времени. Поэтому купить наиболее дешевое и простое оборудование для мойки самообслуживания будет неудачной идеей, поскольку толк от него будет только при уходе за автомобилем опытным мойщиком или использовании высококонцентрированной химии. Однако она может повредить лакокрасочное покрытие машины и само оборудование, а также приведет к удорожанию мытья за счет большего расхода спецсредств. Это может вызвать необходимость закрытия автомойки уже спустя 2-3 года в связи с убытками.

Поэтому лучше отдать предпочтение качественному, надежному оборудованию, которое изначально создавалось для постов самообслуживания.

Кроме того, автомойка самообслуживания должна быть оснащена хорошей системой водоподготовки, повышающей качество ухода за транспортными средствами. Причем важно чтобы ее работа была отлажена специалистами, которые на основании технических характеристик воды и установленного оборудования смогут подобрать оптимальный рецепт автохимии.

Автомойка самообслуживания — себестоимость

Еще один важный фактор, влияющий на лояльность клиентов — цена помывки машины. Конечно, для многих посетителей чем она ниже, тем лучше, но если вы гарантируете качественный уход за транспортным средством, то стоимость услуги будет иметь второстепенное значение.

Цена мойки складывается из себестоимости, прибыли и НДС. В себестоимость входят используемые расходные материалы — вода, электричество, автохимия, амортизация оборудования. Причем на более дешевом оборудовании, требующем большего расхода химии, цена услуги может быть больше, чем при установке дорогостоящей, но качественной системы.