Автомойка самообслуживания — управляем репутацией

Размещено 03-11-2017


Согласно социологическим и аналитическим исследованиям на сегодняшний день большое значение в управлении репутацией имеет Интернет. Более 90% потенциальных клиентов выбирают мойку самообслуживания по отзывам в вэб-сети. Поэтому владельцу необходимо убедиться, что автомойка самообслуживания имеет безупречную репутацию. Причем это касается не только общего уровня сервиса, но конкретных услуг — удаления загрязнений и царапин, и пр. Также имеет значение применяемая химия и оборудование для мойки самообслуживания.

Основные этапы управления репутацией в Интернете

Существует четыре направления, на которые необходимо обращать внимание при формировании положительного имиджа компании в сети Интернет:

- социальные сети;
- негативные отзывы;
- группа Instagram;
- позитивное «лицо» компании.

Социальные сети, такие как ВКонтакте, FaceBook и Одноклассники должны стать вашей основной маркетинговой целью, поскольку количество пользователей в них насчитывает несколько миллиардов человек. То есть, при грамотном ведении страницы мойки самообслуживания в социальных сетях у вас есть все шансы привлечь множество клиентов в свою компанию. Причем к достоинствам этого метода также относят его бесплатность.

Еще один обязательным фактором успеха является умение отвечать на все отзывы – не только на хорошие, но и на негативные. Умение общаться с недовольными клиентами как вживую, так и онлайн — это возможность повысить качество услуг мойки и снизить количество недовольных клиентов. При общении с людьми придерживайтесь следующих советов:

- убедитесь, что вы полностью понимаете ситуацию и только затем отвечайте на отзыв;
- используйте обратную связь;
- всегда спрашивайте, чем могли бы вы быть полезны для клиента.

Мобильное приложение Instagram сейчас находится на пике популярности. Количество его пользователей достигает 80 млн. человек, поэтому сегодня многие компании, в том числе автомойка самообслуживания, ведут собственные группы. Из коротких, но информативных сообщений ваши подписчики могут узнавать о проводимых акциях, ценах на обслуживание и получать другую интересующую информацию. Причем для привлечения пользователей можно использовать оптимистичные изображения, мотиваторы и пр. Также имеет смысл управлять репутацией автомойки через такие социальные сети, как Vimeo и SnapChat.

Помните, что клиенты не хотят покупать услуги у анонимных, неизвестных никому компаний. Они предпочитают тех, кто вызывает доверие, знает, что предлагает клиентам и всегда готов ответить на интересующие вопросы. Создайте позитивный имидж своей мойки самообслуживания.

Еще один способ формирования позитивного имиджа — это создание мобильного приложения, в котором будет информация о вашем местоположении, карта моек самообслуживания, сведения об услугах и ценах. Также вы можете настроить онлайн-чат, где пользователи будут получать информацию на интересующие их вопросы.