Автомойка самообслуживания (Москва) — мобильные технологии, как эффективный способ привлечения клиентов

Размещено 03-11-2017


Сегодня миллионы людей по всей России пользуются мобильными технологиями для поиска информации, товаров, услуг и прочих целей. Поэтому дальновидные бизнесмены понимают, что их использование позволит привлечь потенциальных клиентов и удержать существующих.

Согласно статистическим исследованиям более половины взрослых людей пользуются мобильным интернетом по дороге на работу и домой, в дорожных пробках и во время отдыха. Поэтому разработка мобильного приложения является оптимальным вариантом для продвижения услуги. Особенно это актуально для жителей крупных мегаполисов. К примеру, автомойка самообслуживания в Москве посредством мобильных технологий может рекламировать свои услуги, сообщать о проводимых акциях и пр. Кроме того, очень полезна карта моек самообслуживания.

Методы привлечения посетителей на автомойку самообслуживания

Существует несколько способов привлечения внимания клиентов к вашему бизнесу посредством мобильных технологий:

- социальные сети;
- текстовые сообщения;
- QR-коды;
- каталоги и приложения.

Социальные сети и такие сервисы как Google Plus дают клиентам возможность делиться информацией о том, что они побывали на вашей мойке. В свою очередь, вы можете поощрять таких посетителей бесплатными услугами, статусами либо другими небольшими призами.

Кроме того, ваша компания должна иметь свое представительство в сети, причем это не обязательно должен быть сайт. Вы можете создать страницу в популярных социальных сетях с целью получения новых клиентов. Добавляйте новости, актуальную информацию о своей мойке, таким образом, привлекая клиентов.

Также в социальных сетях популярен текстовый маркетинг, который подразумевает подписку на специальные сообщения, информацию о скидках или репост ваших сообщений. За выполнение этих действий вы можете предлагать клиентам бонусы и прочие приятные сюрпризы.

QR-коды уже давно используются для привлечения целевой аудитории. С их помощью можно не только скачивать мобильные приложения, но и получать доступ к определенному содержимому, с помощью которого получать бонусы и награды. Загрузка QR-кодов осуществляется совершенно бесплатно, а их создание не вызывает у предприятий никаких сложностей.

Кроме того, смартфоны и планшеты можно использовать для мобильного обслуживания клиентов. К примеру, с их помощью можно настроить отслеживание платежей, стоимости услуг и пр. Также можно настроить онлайн-поддержку, благодаря которой клиенты будут получать ответы на интересующие их вопросы.

Еще один способ продвижения своих услуг — мобильные каталоги, которые сейчас широко используются вместо телефонных справочников и желтых страниц. Для того чтобы автомойка самообслуживания в Москве или другом городе отображалась в каталоге, необходимо ее зарегистрировать в таких сервисах, как Google + и Яндекс, а также в местных газетах.

И, наконец, одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов является разработка мобильного приложения вашей компании. Согласно аналитическим исследованиям установлено, что более 80% клиентов предпочитают пользоваться отдельным приложением, чем мобильной версией сайта. Закажите разработку приложения под разные операционные системы — Android и iOS — это существенно повысит узнаваемость вашего бренда, а, следовательно, доход. Мобильное приложение может содержать информацию о стоимости услуг и их перечне. Также будет полезна карта моек самообслуживания.