Автомойка самообслуживания — как избежать юридических ошибок?

Размещено 03-11-2017


При организации любого бизнеса, в том числе мойки самообслуживания, постижение и обсуждение юридических аспектов может быть достаточно утомительным. Тем не менее пренебрежительное отношение к юридическим нюансам, неразрешенные правовые вопросы со временем могут трансформироваться в серьезные проблемы, судебные иски и привести к закрытию бизнеса.

Для того чтобы избежать возможных проблем и не допустить юридических ошибок, важно проконсультироваться с опытным адвокатом, который специализируется на вопросах ведения малого бизнеса. Также мы подготовили для вас типичные ошибки, которые допускают некоторые предприниматели на начальных этапах. Как говорится — предупрежден — значит вооружен.

Автомойка самообслуживания — распространенные юридические ошибки
При открытии мойки наиболее частыми ошибками является:

- отсутствие оформленного юридического лица;
- смешение личных финансов и бизнеса;
- ошибочная оценка подчиненных и независимых подрядчиков;
- нарушение закона о присутствии и защите бренда.

Основной проблемой на сегодня является отсутствие оформленного юридического лица в таких компаниях, как автомойка самообслуживания, СТО и т.д. Оформление юридического лица защищает предпринимателей-владельцев моечного бизнеса от появления деловых пассивов. В соответствии со статистическими данными около 40% бизнесменов были вовлечены в судебные тяжбы либо находились под их угрозой, чего можно было избежать, оформив юридическое лицо.

Для ведения бизнеса следует использовать отдельный банковский счет, который не будет связан с личным. Ошибочно считать защищенными свои активы только потому, что вы открыли компанию. Когда приходит время платить, необходимо иметь отдельный корпоративный банковский счет.

Если вы по той или иной причине вынуждены были уволить сотрудника, но сделали это неправильно, не придерживаясь существующего законодательства, то можете быть вовлечены в судебные разбирательства. Для того чтобы этого не произошло, важно придерживаться кодекса. Также важно правильно указывать название должностей в документации, чтобы в случае проверки у вышестоящих органов не было к вам претензий.

Каждая автомойка самообслуживания имеет свое название. Если вы планируете дать имя своей компании, сайту или использовать определенный логотип, необходимо подать «намерение» о применении товарного знака. В противном случае судебные тяжбы за использование уже существующего логотипа или бренда могут быть длительными и дорогостоящими.

Регистрация торговой марки реализуется федеральными органами, с которыми необходимо взаимодействовать бизнесмену при открытии мойки самообслуживания.

Чтобы сократить вероятность юридических ошибок и, вместе с тем, снизить размеры инвестиций, можно отдать предпочтение услуге «франчайзинг мойка самообслуживания». Он подразумевает использование уже известного, зарегистрированного бренда на законных основаниях. Кроме того, франшиза позволяет:

- применить эффективную концепцию для развития бизнеса;
- использовать отлаженные механизмы расширения сети и обучения сотрудников;
- обращаться за квалифицированной юридической и бухгалтерской помощью к специалистам;
- рассчитывать на стабильные поставки химии и прочих расходных материалов на автомойку;
- проводить рекламные акции.

Подробнее об услуге «франчайзинг мойка самообслуживания» вы можете узнать у специалистов компании «Мой Сам».