Размещено 09-08-2017
Работники автомойки — это люди, которые обслуживают оборудование для моек, помогают клиентам разобраться с функциями и услугами объекта, а также налаживают связи с целевой аудиторией. Невзирая на то, что для обслуживания мойки на шесть постов требуется всего лишь один оператор, именно он может способствовать успеху вашего бизнеса или привести вас к убыткам. Его поступки, а не только химия для моек самообслуживания или оборудование, играют решающую роль в этом.
Для того чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей, необходимо проводить их регулярное обучение с целью повышения качества обслуживания клиентов. Собственник или управляющий предприятием должны быть уверены, что мойка самообслуживания работает максимально эффективно даже в отсутствие руководства. Для этого предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями специалистов.
Советы специалистов — повышаем качество работы персонала
Следует всегда обращать внимание, пользуется ли работник мобильным телефоном и наушниками во время обслуживания клиентов. Поскольку эта техника является отвлекающим фактором и ухудшает качество обслуживания посетителей мойки. То есть, сотрудник может быть недоступен и клиент покинет объект, так и не воспользовавшись услугами.
Эффективное средство работы с клиентами автомойки — признательность. Сотрудник всегда должен держать посетителя в поле зрения, чтобы тот мог обратиться к нему в случае необходимости. Причем важно установить визуальный контакт с человеком и коротко поприветствовать с улыбкой, выражая тем самым готовность помочь. Это эффективное средство для поддержания межличностного контакта.
Следующим методом позитивного взаимодействия с клиентом является внедрение дополнительных услуг или членских программ, которые будут полезны для посетителя. Причем предлагать подобные услуги следует ненавязчиво. Сотрудники должны знать основные достоинства того или иного сервиса и рассказывать о них клиентам в доброжелательной, непринужденной форме.
Мойка самообслуживания заинтересована в постоянных посетителях, так как они в случае качественного обслуживания будут стремиться устанавливать дружественные отношения с работниками, которые постоянно их обслуживают. Сотрудники должны запомнить имена постоянных клиентов и приветствовать их, когда те вновь посещают объект. Это вызывает у водителей желание обслуживаться именно на этой автомойке на протяжении долгих лет.
Какое бы качественное ни было оборудование для моек самообслуживания и привлекательные цены, но без улыбки нельзя рассчитывать на успех в сфере обслуживания. Именно улыбка может создать позитивную атмосферу во время мытья машины и на подсознательном уровне сформировать положительное отношение клиента к качеству услуг. Радостные сотрудники, которые с улыбкой встречают клиентов, позволяют сделать вывод, что бизнес идет хорошо, работники довольны, а значит можно рассчитывать на качественное обслуживание.
Имеет значение осведомленность сотрудников об особенностях работы и характеристиках различного оборудования, а также применяемой химии. Это позволяет предоставить консультацию владельцу транспортного средства и ответить на интересующие его вопросы в случае необходимости.