Размещено 08-05-2018
Анализ современных социологических исследований говорит о том, что на создание положительного имиджа практически любого предприятия огромное влияние имеет Интернет. Не являются исключением в этом плане и мойки самообслуживания. Около 90% клиентов осуществляют выбор конкретной мойки для своего автомобиля по отзывам в социальных сетях, а её месторасположение находят на сайтах компаний, в разделе «Карта моек самообслуживания».
Владельцам моечных сервисов самообслуживания нужно следить за тем, чтобы репутация предприятия на веб-просторах была как можно выше. Это касается и общего уровня обслуживания, и конкретных услуг: от качества отмывки загрязнений до возможности удаления царапин путём полировки лакокрасочного покрытия кузова. Не стоит также забывать о значении применяемой химии и эффективности моечного оборудования.
Основные этапы управления репутацией в Интернете
Основных направлений, влияющих на формирование имиджа моек самообслуживания в сети Интернет, насчитывается четыре:
1. Социальные сети.
2. Отзывы: положительные и отрицательные.
3. Заметки в Instagram.
4. Сайт компании, в частности наличие в нём раздела «Карта моек самообслуживания».
Особую роль в этом деле играют такие соцсети, как ВКонтакте, FaceBook и Одноклассники. Они представляются главной маркетинговой целью, так как число участников данных сетей исчисляется миллиардами человек. Грамотное представление страницы автомойки самообслуживания значительно увеличит шансы на привлечение многих потенциальных клиентов. Одним из немаловажных достоинств данного маркетингового метода является его бесплатность.
Важным и обязательным фактором, необходимым для поддержания положительной репутации любой компании на Интернет-просторах, представляется умелая работа со всеми без исключения отзывами. Адекватно реагировать необходимо и на плохие замечания, и не оставлять без внимания хорошие отклики клиентов о работе мойки самообслуживания.
Общение с недовольными клиентами (онлайн или с помощью телефона) даст возможность критически оценивать качество предоставляемых услуг. Следствием этого станет повышение уровня обслуживания и, как результат, снижение количества недовольных пользователей.
Общаясь с людьми, стоит обратить внимание на такие моменты:
• Необходимо быть уверенным в полном понимании создавшейся ситуации и только в таком случае отвечать на отзыв (положительный или отрицательный).
• Обязательно пользоваться обратной связью.
• Всегда нужно спрашивать клиента о том, в чём ему необходима помощь.
Приложение Instagram очень популярно и число пользователей насчитывает около 80 миллионов. Поэтому наличие собственной группы в этой сети можно считать обязательным условием для рекламы услуг мойки самообслуживания. Короткие информативные сообщения об акциях, стоимости обслуживания, а также дополнения на странице «Карта моек самообслуживания» сайта компании дадут возможность постоянным пользователям быть хорошо информированными о работе автомобильной мойки.
Для привлечения новых клиентов можно применять, как вариант, различные мотиваторы, изображения оптимистического содержания и т.п. Управлять репутацией предприятия в Интернете имеет также смысл с помощью социальных сетей Vimeo или SnapChat.
Формировать правильный имидж можно созданием специального мобильного приложения, в котором будут присутствовать карта моек самообслуживания, а также информация о стоимости услуг и т.д. Не будет лишним и онлайн-чат, где потенциальные клиенты могут получать ответы на конкретные вопросы.
В современном мире люди не будут покупать услуги у неизвестных компаний. Предпочтение отдаётся тем, кому можно доверять и кто знает, что предложить клиенту.