Создаем наружную рекламу для мойки самообслуживания. Привлекаем клиентов

Размещено 17-09-2016


Наружная реклама является одним из важных компонентов моечного автомобильного маркетинга. Не зависимо от того владелец автомойки остановился на компактной вывеске либо отдал предпочтение бигборду, у них одна цель – привлечь внимание целевой аудитории.

Чтобы реклама моек самообслуживания принесла ожидаемо прекрасный результат, существует пять главных правил:

1. Запомнить за полсекунды.

Первое правило рекламы любого продукта или услуги, в том числе мойки самообслуживания, - ее запоминаемость. Проезжающий мимо нее потенциальный клиент, может в этот раз не посетить автомойку, но он заметит удачную рекламу и вернется в следующий раз. Ее задумка должна быть простой и понятной.

2. Мало, но по существу

В рекламе мойки самообслуживания не следует указывать все виды услуг, поскольку вряд ли с ними сможет ознакомиться потенциальный клиент при скорости 50 км/час.

3. Без объяснений

В наружной рекламе, не зависимо от ее объекта, не следует объяснять, зачем на мойке самообслуживания необходимы пена или воск. Несомненно, такие объяснения нужны, но в другом месте, к примеру, инструкции, которая находится на посту самообслуживания, сайте либо брошюре.

4. Броско и контрастно

Реклама мойки самообслуживания должна притягивать к себе внимание. Она должна выбиваться из городского пейзажа яркими цветами. Не перегружайте рекламное объявление миниатюрными картинками, лучше выберите пару крупных.

5. Понятная реклама

Идея рекламы должна быть предельно проста и понятна с первого взгляда. Если же вы создадите интригующий щит, который запомниться клиентам – это прекрасно, но такое бывает крайне редко. Поэтому лучшими качествами рекламы служат четкость и лаконичность.

Иногда владельцы моек самообслуживания не думают, что рекламой являются не только вывески и бигборды, но и экстерьер непосредственно автомойки. Можно использовать ее полезную площадь рационально и выгодно.

Кроме того, для рекламы можно обратиться к телевидению, в радиоэфир, газеты и прочие средства массовой информации. Также для привлечения клиентов многие компании, в том числе посты самообслуживания, проводят различные рекламные акции.