Автокосметика и секреты полировки

Размещено 13-11-2018


После покупки новой машины в автосалоне первое время невозможно заметить те микроповреждения лакокрасочное покрытия, которые возникают на поверхности в процессе эксплуатации. На его целостность влияют различные факторы, в том числе:

- ультрафиолетовые лучи;
- осадки — снег, град, дождь;
- остатки от насекомых и птичий помет;
- механические повреждения от гравия, камней, песка и загрязнений;
- химические реагенты, используемые для обработки дорог.

Они вызывают появление на поверхности кузова микротрещин и царапин, которые со временем могут стать причиной появления коррозии. Сегодня чтобы избежать этого и защитить кузов автомобиля пользуется популярностью его полировка.

Полироль для авто может наноситься в условиях СТО либо своими руками. Периодичность выполнения данной процедуры зависит от среднегодового пробега транспортного средства. Если показатель достигает 20 тыс. км, то использовать полировальные пасты или другие средства для обработки кузова можно раз в полгода. При большем пробеге лучше обрабатывать поверхность раз в три месяца. Также на периодичность выполнения работ влияют условия хранения автомобиля — уличные или гаражные. В последнем случае полировка требуется реже.

Полироль для авто — виды обработки

На сегодняшний день существует:

- защитная обработка лакокрасочной поверхности;
- абразивная полировка кузова;
- нанопокрытие автомобиля.

Для защитной обработки поверхности машины применяется полироль для авто на базе тефлоновых элементов или воска. Восковая автохимия сохраняет свои свойства на протяжении трех-четырех моек, тефлоновая — до десяти.

Средство наносится вручную и так же может распределяться по поверхности, если область воздействия незначительная. В случае, когда обработать необходимо весь кузов, используют специальную полировальную шлифмашинку. Защитные полировальные пасты рекомендуют наносить раз в три-четыре месяца при строгом соблюдении технологии.

Более трудоемким процессом является абразивная обработка поверхности автомобиля. Она необходима при наличии на поверхности видимых трещин, царапин и прочих дефектов. Лучше доверить выполнение полировки специалистам. На начальных этапах работы они используют шлифовальную шкурку, затем наносят специальную пасту абразивного типа и после контроля качества, выполняют доработку при необходимости.

Нанопокрытие автомобиля представляет собой инновационный метод обработки поверхности кузова. Он базируется на использовании специальных средств. Данная автомобильная косметика была впервые разработана японцами. Принцип ее использования существенно не отличается от стандартного, но эффект сохраняется дольше. К тому же, традиционная полировка предполагает удаление микроскопического слоя материала с поверхности кузова, в то время как нанотехнология никак не влияет на покрытие, а только создает защитный слой.

Кроме того, нанопокрытие автомобиля можно использовать не только для кузова, но и обработки стекла. Тогда не зависимо от погодных условий, оно будет оставаться чистым, поскольку под воздействием ветра вода и грязь легко смываются с поверхности стекла.