Автомойка самообслуживания или как эффективно работать со средствами массовой информации

Размещено 03-11-2017


Освещение в СМИ является эффективным способом привлечения клиентов и развития бизнеса. Информационный повод при этом может быть любым — реклама новой услуги, информация о действующих акциях и бонусах и пр. Правильное построение диалога с представителями СМИ может не только представить мойку самообслуживания в выгодном свете, но и обойти конкурентов. Однако для этого важно правильно взаимодействовать с журналистами, поскольку их внимание может носить как положительный, так и отрицательный характер.

Мы подготовили для вас несколько советов, которые помогут вам подготовиться к работе и общению с представителями СМИ.

Автомойка самообслуживания — готовимся к общению с журналистами

Чтобы ваше появление в СМИ прошло успешно необходимо следовать простым правилам:

- найти время для разговора;
- быть уверенным в своих знаниях;
- выделить важные моменты;
- быть правдивым;
- забыть о камере.

Прежде чем начать диалог перед камерами с представителем СМИ предварительно пообщайтесь с ним — расскажите о вашей автомойке. В ходе беседы вы сможете понять, о чем вас буду спрашивать во время интервью.

Также предварительно определите, какие моменты являются наиболее важными для вас. Как правило, подобные диалоги занимают минуту-полторы, поэтому важно сделать выступление максимально информативным. Помните, что телевизионные сюжеты перед выпуском в эфир редактируются, а это значит, что все важные сведения нужно подать вначале интервью, а затем можно углубляться в детали. К примеру, расскажите о преимуществах мойки самообслуживания — доступности в любое время года, низкой цене, возможности самостоятельно помыть автомобиль с помощью профессионального оборудования и пр.

Будьте уверены в себе. Журналисты не могут знать о вашей автомойке лучше вас. Как правило, они пишут на различные темы, поэтому вы как владелец клинингового бизнеса разбираетесь лучше в его тенденциях, событиях и процессах.

Кроме того, важным условием вашего успеха во время интервью является искренность. Не преувеличивайте факты, не врите, чтобы вас не могли уличить во лжи, которая негативно скажется на репутации вашей мойки самообслуживания. Если вы не можете дать четкую информацию на какой-то вопрос, не стоит теряться, просто дайте журналисту знать, что вы должны проверить сведения, после чего готовы продолжить интервью.

И еще, забудьте о том, что вас снимает камера. Смотрите на журналиста и спокойно ведите диалог. Избегайте чрезмерной жестикуляции и помните, что ваше выражение лица должно соответствовать сообщению.

Помимо СМИ для эффективной рекламы услуг автомойки самообслуживания можно пользоваться социальными сетями, тематическими форумами и группами. Также многие владельцы создают корпоративные сайты и мобильные приложения. Это обеспечивает больший охват целевой аудитории и позволяет эффективнее привлекать клиентов, увеличивая доход.