Комплекс советов по предпродажной подготовке автомобиля

Размещено 01-03-2018


Рано или поздно приходит время, когда автомобиль нужно продавать. Бесспорно, все мы хотим продать его быстро и чем поменьше потерять денег. А поможет нам в этом комплекс советов по предпродажной подготовке авто.
Начнем с обзора, так называемой «фокус группы».
Обычно владельцу сложно объективно оценить свой автомобиль, тогда вам как раз нужна «фокус группа», друзья, знакомые, тут главное уметь воспринимать критику. Если экстерьер и интерьер выглядит достойно, то можно переходить к технической части.
Оценивать можно по нескольким критериям:
• Проверка состояния тормозов
• Проверка электрооборудования
• Проверка подвески на предмет износа
• Проверка ремней и роликов
• Проверка работы двигателя (шумы, вибрации)
Если найдены недостатки, их нужно исправить.
Давайте теперь рассмотрим все более подробно и разделим на пункты:
• Целесообразность подготовки автомобиля
• Экстерьер, и уход за ним
• Интерьер, и его подготовка
• Подготовка подкапотного пространства
• Пробег автомобиля
• Техническое состояние
Целесообразность подготовки автомобиля.
В некоторых случаях нужно понимать что «игра не стоит свеч». К примеру, если стоимость подготовки в процентном эквиваленте превышает 30-50% от рыночной стоимости авто, то вряд ли будет целесообразно заниматься этим. Но, и нужно понимать, что если ничего не делать есть вероятность вообще не продать автомобиль. Так что здесь нужно решить от чего отказаться, а чем заняться.
Никому не секрет что подготовка авто своими силами снизит ваши затраты в Разы.
Экстерьер, и уход за ним.
Изначально, что видит покупатель это наружный вид автомобиля, и это очень важный аспект в подготовке автомобиля. После мойки автомобиля, нужен тщательный обзор лакокрасочного покрытия, очаги ржавчины и сколы нужно убирать. Со сколами проще, сейчас большое количество «карандашей от сколов», главное подобрать цвет. А вот с ржавчиной немного сложней, лучше отдать эту работу специалисту. В конце работ, нужно отполировать автомобиль до блеска. Наборы для полировок лакокрасочных покрыть большое количество. Также провести работу над дисками авто, при надобности отдать на пескоструйную обработку и покраску в печи. Резину натереть чернителем.
Интерьер, и его подготовка.
Подготовка салона автомобиля, второй по значимости аспект в подготовке. Можно разделить на пункты:
• Уборка мусора
• Пылесос
• Замена салонного фильтра
• Химчистка пятен (пол,потолок,сиденья)
• Детейлинг салона (воздуховоды, пепельница, щели…)
• Убрать лишние запахи (лучше брать нейтральные запахи)
Подготовка подкапотного пространства.
Довольно таки спорная тема, одни говорят, что мыть пространство положительно сказывается на работе всех узлов, вторые говорят, что чистое подкапотное пространство сделано специально, чтоб скрыть все дефекты, типа протечек жидкостей с разных узлов.
Мой совет, мойте, во-первых это эстетически красиво, во-вторых точно полезно, отвод тепла и т. д.
Главное, все контакты электрические, обверните в простую пищевую фольгу, им не нужна лишняя вода, плюс не заводите двигатель сразу после мойки, дайте ему обсохнуть. Все пластиковые и резиновые детали обработайте потом полиролью.
Пробег автомобиля.
Здесь главное не переборщить, многие покупатели могут и так понять что пробег у вас за 300 тысяч, главные симптомы это стертый руль, педали, кнопки. Больше 50 тысяч не стоит скучивать.
Техническое состояние
Первое, на что обратить внимание это как заводится автомобиль, не должно быть лишних стуков. Второе, работа электроприборов, каждая кнопка и лампочка должна работать. Третье, климат система, кондиционер должен быть исправлен. Четвёртое, подвеска автомобиля не должна стукать. Пятое, мотор должен работать ровно и без лишних шумов. Шестое, тормоза должны быть исправны. Седьмое, коробка передач должна работать идеально, как и рулевое управление.